ВИДЕО-УРОКИ
(около 2, 5 часов)
|
Содержание каждого видео-урока, представленного на диске видео-курса для ведущих "ВЕБИНАР-МАГНИТ. ВЕДУЩИЙ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЕБИНАРА"
|
|
0:15:25
|
УРОК 1. Разница между презентационными навыками «вживую» и «онлайн».
В этом уроке описывается отличие особенностей и логики подготовки аудиторного занятия и занятия, проводимого онлайн.
Урок рассматривает специфику восприятия происходящего человеком в аудитории и участником вебинара, сидящим за компьютером.
Подробно описываются навыки, которыми должен обладать ведущий эффективного вебинара.
|
|
0:07:07
|
УРОК 2. Как выбрать тему вебинара.
В этом уроке рассказывается, в каких случаях вообще есть смысл разрабатывать и проводить вебинары.
Какому принципу и каким шагам следовать в разработке, чтобы из скучной лекции действительно получилось интерактивное занятие.
|
|
0:07:02
|
УРОК 3. Как категоризировать ваш контент.
Урок рассматривает три категории, на которые ведущий разбивает свой контент, чтобы подготовить вебинар-магнит.
И дает подробные инструкции, что делать с контентом для самостоятельного изучения участниками.
|
|
0:10:09
|
УРОК 4. Как выбрать структуру вебинара. 4МАТ.
Этот урок подробно рассматривает общую структуру, которая подходит для большинства вебинаров:4 МАТ.
Читатели познакомятся с разделами этой структуры и их возможным наполнением.
А также усвоят, каким образом эта структура работает на участников вебинара с различными стилями обучения.
|
|
0:15:09
|
УРОК 5. Возможные структуры вебинара.
Этот урок является логическим продолжением предыдущего урока.
И рассматривает еще 9 структур на выбор, в зависимости от тематической направленности и целей вебинара.
"Светофор", "Анонимные алкоголики" и др.
|
|
0:19:44
|
УРОК 6. Как оформить слайды к интерактивному вебинару.
Этот урок подробно описывает требования и принципы создания эффективных слайдов к вебинару-магниту, способных захватить и удержать внимание участников вебинара.
Приводятся пошаговые инструкции к созданию слайдов-магнитов.
Как не перегрузить презентацию и мн.др.
|
|
0:13:28
|
УРОК 7. Как использовать формат интерактивной лекции на вебинаре.
В уроке рассказывается, что такое интерактивная лекция, чем она отличается от обычной презентации.
А также приводятся практические приемы превращения традиционной презентации в интерактивную лекцию с примерами из практики авторов курса.
|
|
0:24:27
|
УРОК 8. Как использовать формат текстовой игры на вебинаре.
Урок рассказывает о том, как можно скомбинировать изучение текстовых источников с игрой непосредственно во время вебинара.
Приводятся подробные инструкции по использованию текстовой игры на вебинаре.
|
|
0:10:56
|
УРОК 9. Как на вебинаре организовать взаимодействие участников между собой.
Этот урок посвящен приемам организации взаимодействия участников вебинара между собой.
Как в группах, так и в парах, а также случаям, когда интерактив на вебинаре становится неуместным.
Даются подробные инструкции по использованию специальной формы работы: структурированного шеринга онлайн.
|
|
0:17:32
|
УРОК 10. Как работать со стереотипами участников на вебинаре.
Урок рассказывает о том, как на вебинаре можно использовать короткие интерактивные упражнения (джолты).
Они длятся не более 5 минут и обеспечивающие мощный вовлекающий эффект.
Урок содержит инструкции к 3 джолтам на самые распространенные стереотипы, с которыми могут встретиться ведущие вебинаров.
|
|